суббота, 11 января 2020 г.

как похудеть с помощью диеты




Если вы уже перешли на вегетарианскую, веганскую или сыроедную систему питания, то принципы, изложенные в данной книге, продвинут вас ещё на шаг вперёд. По сути эта книга – «счастливый билет» для начинающих сыроедов. Я просто счастлив, что сумел, наконец, написать книгу о программе, которую вот уже многие годы преподаю сообществам сыроедов и вегетарианцев.

Обескураженные неспособностью преуспеть на сыроедном питании и запутанные противоречивой информацией, которую они слышат от других учителей, энтузиасты сыроедения изливали мне душу: «Я готов биться об заклад, что в самом деле следую сыроедной диете с высоким содержанием жиров, но не знаю, как во всём этом разобраться, и мне надо больше практической информации о том, как изменить эту ситуацию».

Теперь я стою перед сыроедным сообществом с готовыми расчётами и ясными доказательствами того, что в наших рядах потребляется опасно большое количество жиров – и с чётко изложенным планом действий для тех, кто хочет поднять планку и прийти к действительно низкожировому сыроедному питанию, способному подарить нам подлинное здоровье.

Принципы, которыми я делюсь в этой книге, отражают более чем четверть века исследований и почти два десятилетия частного консультирования по вопросам здоровья, питания и спортивных результатов. Всё это время я и сам следовал программе «80/10/10» – вместе с тысячами людей, обратившихся ко мне за помощью, непрестанно восхищающихся заново обретённым здоровьем, жизненной силой и физической формой.

Я наблюдал, как совершенно разбитые болезнями люди восстанавливали высокий уровень здоровья и жизнеспособности, просто внося осознанные и разумные изменения в свой образ жизни и питания. Я наблюдал, как люди, названные официальной медициной «неизлечимо больными», исцеляли себя с помощью программы, описанной в данной книге. Я наблюдал, как бывшие спортсмены мирового уровня достигали такого эффекта омоложения, что снова устанавливали личные рекорды в своих дисциплинах. Воистину, «80/10/10» – не только «диета», но и формула успеха. И она всё продолжает улучшаться.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: диета на кофе

Комментариев нет:

Отправить комментарий