среда, 8 января 2020 г.

похудеть за 3 недели отзывы




Ко мне иногда обращаются пациенты прямо с такой просьбой – доктор, помогите мне разлюбить шоколад!

– Легко, отвечаю, если вы мне приведете кого-нибудь, кто этот шоколад терпеть не может. Или, говорю, давайте вместе поищем, выйдем с вами на людную улицу, будем останавливать людей и спрашивать, любят ли они шоколад, или не любят? И как вы думаете, много ли мы встретим тех, кто шоколад не любит, прямо говорит: фу! опять этот шоколад! Терпеть его не могу! Как его вообще кто-то ест?!

Уверяю, ни одного мы не встретим такого, кто не любил бы вкусное! Любить вкусное, говорю, это НОРМАЛЬНО!!! И не надо этой своей любви бояться или стыдиться! Потому что именно СТЫД и СТРАХ заставляют нас сначала запрещать себе вкусное, потом сдерживаться, терпеть изо всех сил, и, наконец, не выдержав, срываться! Оно вам надо?!..

И спрашивается, как нам вообще похудеть, если думать, что мы все поголовно неисправимые обжоры?! Но знаете, что я вам скажу!? Из той массы пациентов, которые обращались ко мне за помощью, я не встретил ни одного человека с БОЛЕЗНЕННЫМ перееданием! Хотя, в том, что у них именно такое, НЕИЗЛЕЧИМОЕ переедание, уверены были многие. Но как только мне удавалось убедить их в обратном, все их ПЕРЕЕДАНИЕ как рукой снимало. Люди принимались худеть, радуясь при этом еде и жизни! Да и как им было не радоваться, если в процессе нашей с ними психологической работы выяснялось, что есть МОЖНО, что вкусное есть МОЖНО, что наслаждаться едой МОЖНО, что быть и чувствовать себя сытым МОЖНО!!! И даже нужно!

А самое главное, знаете, что? Как только человек с неопровержимой ясностью понимает для себя, что все ему теперь можно, он НА САМОМ ДЕЛЕ начинает есть меньше! А зачем? Все же можно! Ешь и получай удовольствие!

Наверное, мы еще долго будем привыкать к этой простой реальности – вот ест человек конфеты и имеет избыточный вес. И теперь, чтобы похудеть ему вовсе не следует ПЕРЕСТАТЬ есть конфеты, ЗАПРЕТИТЬ их себе. Вполне будет достаточно, если он будет есть этих конфет поменьше. На одну-две штучки, пусть на полконфетки… В общем, на столько, на сколько у него получается без потери качества жизни. И все? И все, и все!

Источник: chuancong.site

Выбор редакции: кот похудел

Комментариев нет:

Отправить комментарий